Шины Dunlop Direzza DZ101

 

Характеристики шины

Производитель
Название модели
Сезонность
летние
Шипы
без шипов
 

В чем особенности данной модели?

Шина Direzza DZ101 — одна из последних разработок японского завода Dunlop.
Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II и, в первую очередь, ориентирована на любителей спортивного типа вождения, но, естественно, её можно рекомендовать абсолютно всем автомобилистам.

  1. Крупные жесткие плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на сухой дороге и при прохождении поворотов.
  2. Silicarbon Matrix, специально разработанный состав кремнезема и сажи, который усиливает силу сцепления с сухой и мокрой поверхностью дороги.
  3. Направленный рисунок протектора, два широких продольных желоба и косые канавки эффективно выводят воду из пятна контакта, увеличивая таким образом сцепление в мокрой дорогой и значительно снижая риск аквапланирования.
  4. Бесшовная технология обмотки, позволяет производить более округлые шины, которые меньше сопротивляются качению, а соответственно меньше расходуется топливо и увеличивается износостойкость шины.
  5. Технология 5-pitch минимизирует производимый шиной от контакта с дорогой шум, и соответственно увеличивается комфортабельность поездки.
  6. Специальное ребро на боковине шины защищает колесных диск от повреждений бордюрного камня.

Отзывы о шине
Dunlop Direzza DZ101

Средняя оценка:
3.45
3 марта 2017
Опыт использования: более года
Достоинства:
мягкая (в плане преодоления стыков и трещин) хорошо держит акваплан (на луже глубиной 8-10 см на 100 держалась) дорогу держит (ПОВОРОТЫ) цена
Недостатки:
ИЗНОС (!!!!) 30 000 это потолок. температура ниже +10 в дождь - не для неё. на 3й год при колейности на дороге - надо "ловить" машину.
Комментарий:

В общем и целом, недурно... Подробнее на Яндекс.Маркете

26 декабря 2016
Опыт использования: более года
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. При агрессивной езде её спокойно хватило на два сеона.
Недостатки:
На профиле 45 достаточно жетская, но это и нужно было. Дорогу чувствовал на ура. За два сезона один раз все-таки словил грыжу.
Комментарий:

Резиной доволен! За свою стоимость это очень хороший вариант.

2 ноября 2015
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов
Комментарий:

Типоразмер: 235/45/r17. Машина: Audi A4.
Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона.
Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же.
Ну, и далее понеслось...
Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели...
2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе...
Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...)
Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!!
Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной.
По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона.
Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту.
Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч.
Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.

28 октября 2015
Опыт использования: более года
Достоинства:
курсовая устойчивость, разгон-торможение, отличная боковина
Недостатки:
износ, даже ИЗНОС!! 2 сезона и можно выкидывать и это при практически пенсионер-стайле вождения! Колею не любит, надо покрепче держать руль.
Комментарий:

купил на пробу, 2 сезона откатал, она и стерлась. Лужи нормуль держит, в повороты заходит прекрасно. Под конец второго сезона начало сносить зад. Короче, если есть деньги менять каждые 2 года, то берите смело, а я пас, она ни разу не дешевая.

25 апреля 2013
Опыт использования: более года
Достоинства:
Маневренность
Недостатки:
Даже за эти деньги можно подобрать резину более достойную, использовал на Камри V40 2.4, 225/50/17, не спорткар, но за два сезона резина в полный ноль. При идеальном сход-развале и, повторюсь, идеальной балансировке, края резины стерлись до "слика". Был очень разочарован, хотя говорили, что резины хватит не менее чем на три сезона.
Комментарий:

Эта модель доступна в следующих типоразмерах

Типоразмер
Остаток
Цена

Шин данной модели нет в наличии.

вверх
прокрутите