Шины Dunlop SP Sport Maxx

 

Характеристики шины

Производитель
Название модели
Сезонность
летние
Шипы
без шипов
 

В чем особенности данной модели?

  1. Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
  2. Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
  3. Курсовая стабильность достигается за счет бесфланцевого гибридного каркаса, обеспечивающего максимальную плотность прилегания и оптимальное пятно контакта, вне зависимости от условий дорожного полотна.
  4. Жесточайшие нормы по шумности требуют применения новейших технологий по снижению by-pass шума. Это привело к разработке 5-блочного расположения дизайна покрышки с направленным изменением переноса блоков при вращении - во время вождения они создают баланс бесшумности и комфорта езды. Соединение всех этих инновационных технологий воплотилось в создании действительно спортивных, высококачественных шин, которые, несомненно, порадуют энтузиастов агрессивного стиля вождения.

Основным заданием Dunlop SP Sport Maxx является максимизация управления на сухой дороге не в ущерб свойствам по сопротивлению аквапалнированию и комфортности. Задача была достигнута благодаря эксклюзивной технологии Dunlop — мульти-радиусному протектору. Мульти-радиусный протектор обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта. Это гарантирует превосходную управляемость в сухую погодуне в ущерб управляемости на мокрой дороге.
Направленный рисунок протектора с симметричными гидро-лопастями — это быстрый отвод воды (с обеих сторон). Внутренняя резиновая матрица обеспечивает улучшенное ускорение и торможение. Гирокое среднее ребро — это эффективная передача боковых сил. Распределение нагрузки по всем направлениям — низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит — высокая комфортабельность при вождении.

Отзывы о шине
Dunlop SP Sport Maxx

Средняя оценка:
4.2
Петровский Сергей, 
17 апреля 2017
Опыт использования: более года
Достоинства:
215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.
Недостатки:
Шумная, но не критично.
Комментарий:

Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера)... Подробнее на Яндекс.Маркете

Михайловна Алена, 
30 марта 2017
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.
Недостатки:
Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо... <a href="https://market.yandex.ru/product/5071182/reviews?hid=90490&firstReviewId=68948278&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>
Комментарий:
Иванов Алексей, 
1 августа 2016
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Комментарий:

Держит дорогу, даже в дождь! Все отзывы на Яндекс.Маркете

Казьмирчук Константин, 
21 июля 2016
Опыт использования: более года
Достоинства:
Сцепные свойства. Курсовая устойчивость. Сопротивление аквапланированию
Недостатки:
Цена Комфорт Слабая боковина
Комментарий:

Стоит с завода на Skoda Rapid. Размер 215/45 R16. В принципе резиной доволен. Машина едет уверенно даже на высокой скорости. Отлично держит прямую! Хорошая управляемость. Сопротивление аквапланированию могло быть и повыше, но тут сложно дать объективную оценку... Подробнее на Яндекс.Маркете

Антон Ступичев, 
19 мая 2016
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)
Недостатки:
Все ожидания оправдались
Комментарий:

Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится... Подробнее на Яндекс.Маркете

Эта модель доступна в следующих типоразмерах

Типоразмер
Остаток
Цена
под заказ
под заказ
0 руб.
4
4
5 940 руб.
1
1
3 300 руб.
под заказ
под заказ
6 580 руб.
2
2
5 900 руб.
8
8
9 000 руб.
под заказ
под заказ
12 980 руб.
вверх
прокрутите