Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
В чем особенности данной модели?
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - максимальная реализация потенциала Вашего автомобиля.
Сокращает тормозной путь на мокрой и сухой дороге, обеспечивает отличную управляемость и позволяет в полной мере насладиться поездкой
Почему следует выбрать эту шину?
Точность управления и долговечная эксплуатация
С помощью новой технологии была создана усиленная конструкция шины с улучшенными показателями управляемости, износа протектора, экономии топлива и отличными характеристиками при прохождении поворотов.
Сцепление для торможения и управляемости
При изготовлении шин Eagle F1 Asymmetric 3 используется новый повышающий сцепление компонент GripBooster, в состав которого входят клейкие смолы для улучшения «прилипания» к поверхности. Это улучшает сцепление при торможении и управляемость на мокрой и сухой дороге
Сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге
Благодаря технологии Active Braking UHP, площадь контакта и сцепление при торможении увеличиваются. Контакт с дорогой при этом усиливается, что позволяет сократить тормозной путь на мокрой и сухой дороге
Отзывы о шине
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Комментарий относится к Passat CC.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой... Подробнее на Яндекс.Маркете
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час... Подробнее на Яндекс.Маркете
После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов... Подробнее на Яндекс.Маркете
- 1 из 2
- ››