Шины Hankook DynaPro ATM RF10

 

Характеристики шины

Производитель
Название модели
Сезонность
летние
Шипы
без шипов
 

В чем особенности данной модели?

Отзывы о шине
Hankook DynaPro ATM RF10

Средняя оценка:
4.51
5 сентября 2017
Опыт использования: более года
Достоинства:
Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз - коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование:... <a href="https://market.yandex.ru/product/5072219/reviews?hid=90490&firstReviewId=71963105&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>
Недостатки:
Комментарий:
Константин Смолин, 
1 сентября 2017
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались,... <a href="https://market.yandex.ru/product/5072219/reviews?hid=90490&firstReviewId=71876137&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>
Недостатки:
Комментарий:
Мамаиашвили Сергей, 
11 августа 2017
Опыт использования: более года
Достоинства:
цена
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:

приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Прошло три... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ts Alexandre, 
2 мая 2017
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.
Недостатки:
Балансировка 60 гр. считаю это много. <a href="https://market.yandex.ru/product/5072219/reviews?hid=90490&track=partner">Все отзывы на Яндекс.Маркете</a>
Комментарий:
Тарасенко Андрей, 
30 апреля 2017
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.
Недостатки:
Нет белых надписей)))
Комментарий:

Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть... Подробнее на Яндекс.Маркете

Эта модель доступна в следующих типоразмерах

Типоразмер
Остаток
Цена
4
4
7 890 руб.
4
4
7 620 руб.
под заказ
под заказ
8 290 руб.
под заказ
под заказ
9 930 руб.
под заказ
под заказ
10 040 руб.
вверх
прокрутите