Шины Kumho Road Venture SAT KL61

 

Характеристики шины

Производитель
Название модели
Сезонность
летние
Шипы
без шипов
 

В чем особенности данной модели?

Отзывы о шине
Kumho Road Venture SAT KL61

Средняя оценка:
4.38
8 августа 2017
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Абсолютно тихая.
Недостатки:
Зимой временами кажется что вот вот должно снести с траектории. Одним словом, соблюдайте скоростной режим и дистанцию.
Комментарий:

За свои деньги это супер шины.
Совершенно тихие.
Не знаю что тут пишут другие, я на майские праздники по... Подробнее на Яндекс.Маркете

3 ноября 2016
Опыт использования: более года
Достоинства:
Тихая, белые букавки, красивая, относительно дешевая, мягкая (комфортно)
Недостатки:
Слабенько себя ведет на воде, никакая (совсем никакая) вне дорог (ток что самоочистка хорошая), мягкая (чем ее только не прокалывал...), очень слабая боковина.
Комментарий:

Как обычно можно сказать про современную всесезонку - одинаково плоха и зимой и летом. В целом резина не плоха на асфальте (сухом), ужасна в... Подробнее на Яндекс.Маркете

21 ноября 2015
Опыт использования: более года
Достоинства:
Отличная мягкая, бесшумная, держит дорогу на любых скоростях( ПРОВЕРЯЛ ДО 160 км-ч), ни какого аквапланирования( на этих же скоростях), гребёт и по сырой траве и на грязи.ИСПОЛЬЗУЮ 235-70-R16 на ЛИФАН Х60. В повороты входишь- ни визга, ни сноса.
Недостатки:
Немного раскачивает на большой калее( но давление держу 2.3 - т.к подвеска немного жесковата, а двигаюсь в основном по асфальту.) Но не критично - принаравливаешься. После 2,5 лет использования резина начала терять... <a href="https://market.yandex.ru/product/6100928/reviews?hid=90490&firstReviewId=59541251&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>
Комментарий:
26 октября 2015
Опыт использования: более года
Достоинства:
• Безумно понравился рисунок; • Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять. • Ни разу не задумывался про аквапланирование; • Устойчивость к истиранию выше средней. • За три года нет проколов сравнительно тихая и есть уклон на комфорт
Недостатки:
Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили. Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа. Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT. Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню. Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.
Комментарий:

Не вижу смысла описывать внедорожные свойства это резины, нельзя описать то, чего нет. Каждый год, когда подсыхает почва я в мае меняю резину с весенней Yokohama MT на летний комплект и посещаю одно и то же место около реки. На выезде там есть горочка, в которую я всегда стараюсь забраться на заднем приводе. На комплекте Firestone получалось 50 на 50, машина поднималась за счет срабатывания самоблока, иногда срывалась, из десяти раз, примерно пять раз я не подключал полный привод. Помню, что на БФгудриче лонг трейл я не поднялся в мокрую погоду только один раз, меня это взволновало, я скатился еще раз, отключил полный, поставил вторую АТ и очень-очень тихо все же поднялся. На резине Kumho количество поднятий на заднем приводе за три года – 0 шт. Не идет. Все время на полном.
На третий год, износ протектора около 25-30% по высоте стали появляться «пробросы» при резком торможении. Проверил АБС, заменил суппорта и колодки, но проблема осталась. Как выяснилось через наблюдателя со стороны – резина, борясь с АБС проскальзывала летом на чистом асфальте. После замены на осенний комплект Yokohama MT проблема исчезла.
Резюме: я был бы готов переплатить за комплект резины, который был не такой тяжелый и был бы экономичнее, а также безопаснее по истечении времени. Эта резина не может быть внедорожной и не устроила меня как шоссейка. Хвала американских потребителей за устойчивость к истиранию не выдумка, но зачем она нужна такая резина.

20 декабря 2014
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Нешумная. Не пробивает бюджет. Не ест горючее.На асфальте ведет себя очень близко к летней, да и зимой не сильно спасует при наличии полного привода .Отъездив лето на зиму зимнюю уже не ставил. И зимой 13-14 года проблем не было
Недостатки:
За год шесть ремонтов после проколов. Не думаю, что это простая невезуха.
Комментарий:

До этого на L200 стояла летняя Continental. Суперрезина! Прошла 100000 и с обратной статистикой: за шесть лет - один прокол! Тем не менее покрышки Kumho очень неплохие. С пожеланием меньшего количества гвоздей на дороге осторожно, но советую к приобретению!

Эта модель доступна в следующих типоразмерах

Типоразмер
Остаток
Цена

Шин данной модели нет в наличии.

вверх
прокрутите